Консультация психолога в Москве

по семейным, личным и психологическим проблемам

Ваше счастье и успех - это моя работа!

k phone Тел: +7 (925) 744-61-45
k viber Viber: +7 (925) 744-61-45
k waps WhatsApp:+7 (925) 744-61-45
k mail E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
k skyre1 Skype: elenkolobkova
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Различные подходы к воспитанию детей, отношения к детям, детский эгоизм, рекомендации родителям.

ТЕМА: Родители достали

Родители достали 06 март 2015 21:55 #477

  • Иван А.
  • Иван А. аватар Автор темы
Здравствуйте, мне 19 лет и я живу со своими родителями. В этом вся проблема наверное. Сейчас возможности снимать собственное жилье нет. И не привидится. Я студент. Но и так жить тоже невозможно. Домой приходить совершенно не хочется. Последнее время часто остаюсь у друзей, у девушки, что заставляет моих родителей еще больше меня допекать. Они лезут в мою жизнь, даже шарятся в моих личных вещах. Как поставить родителей на место, если они невменяемые?

Родители достали 06 март 2015 21:58 #478

  • Иришка
  • Иришка аватар Автор темы
А что вы собственно хотели получить? Путь один - уходить от родителей и жить отдельно. Вопрос с жильем всегда можно решить, например, снимать в складчину с такими же молодыми ребятами, как ты.

Родители достали 07 март 2015 10:01 #483

Здравствуйте Иван! К сожалению, таких молодых людей и с аналогичными проблемам как у вас, очень и очень много... Рекомендую почитать вам мою статью о проблемах с родителями http://ekolobkova.ru/problemy/67-problemy-s-roditelyami