Консультация психолога в Москве

по семейным, личным и психологическим проблемам

Ваше счастье и успех - это моя работа!

k phone Тел: +7 (925) 744-61-45
k viber Viber: +7 (925) 744-61-45
k waps WhatsApp:+7 (925) 744-61-45
k mail E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
k skyre1 Skype: elenkolobkova

 Достаточно банальная ситуация – приходит новый сотрудник на работу. От кого зависит, примут ли его коллеги? Вопрос спорный. С одной стороны новый человек должен сам приспосабливаться к новому коллективу и новым обстоятельствам. С другой - а почему бы сотрудникам не помочь «новенькому» адаптироваться на первых порах, пока не вникнет в суть дела. Все зависит от пришедшего человека, от его характера и способности работать с людьми.

Ведь в каждом коллективе существуют свои неформальные правила поведения и общения, которые соблюдаются всеми сотрудниками. И с этими правилами надо считаться.

 

Можно выделить несколько пунктов преодоления первых «неловких» дней:

- при приходе в новый коллектив постарайтесь сразу же со всеми познакомиться и запомнить их должности и имена, будьте приветливы;

- если вам не предоставили курирующего вас человека, спросите, кто может вас направлять в первое время;

- не стесняйтесь задавать вопросы, но не очень часто, иначе создадите о себе впечатление не очень умного сотрудника;

- не обращайте внимания на «подколы», если таковые будут, а принимайте их за шутку, таким образом, вас могут проверять на лояльность;

- если существуют какие-либо конфликты в коллективе, не вмешивайтесь, пока не разберетесь до конца, старайтесь не принимать чью-то сторону;

- принимайте существующие правила, например, дрескод, громко не разговаривать, не пользоваться мобильным, очередность идти на обед, не жевать за столом и т. д.

- присматривайтесь, вникайте в суть работы, хорошо выполняйте поручения.

Знайте, первое произведенное вами впечатление очень важно! Как вы выглядите, как уверенно держитесь, как ведете беседу и отвечаете на каверзные вопросы. Это уже потом оценят ваш ум и проницательность, умение работать в коллективе и создавать приятную атмосферу вокруг себя.

Будьте уверены в себе и своих знаниях! 



Комментарии   
+3 #1 Люда_Насонова 13.02.2015 15:11
Спасибо за статью. Я как раз устраиваюсь на новую работу. Мне очень понравились ваши советы, поскольку никогда не имела раньше опыта работы в организациях. :oops: :oops:
Сообщить модератору
0 #2 Артем 09.03.2015 15:42
Бывает, что раздражает новичок, который врывается буквально в жизнь коллектива, начинает активную и бурную деятельность, полон энтузиазма и прочее... :lol:
Вот таких обычно коллектив не выносит)))
Сообщить модератору
+1 #3 Семеныч 30.03.2015 16:24
естественно, я сам через это прошел. редко где коллектив на работе дружелюбный, у многих есть желание подсидеть. самое главное невысовываться поначалу :-* :-* :-*
Сообщить модератору
-1 #4 Ismailov 11.05.2015 21:41
Больше начальство подозрительно к новичкам нежели сотрудники. С мерзким начальником и работать не хочется на новой работе, тут явно нужна способность к психологическому терпению и умению держать себя в руках. А подлизываться как-то не привык :-)
Сообщить модератору
Добавить комментарий