Лучшие книги по психологии и саморазвитию
Специально для Вас на сайте разработан раздел «Полезное», где любой может познакомиться с лучшими книгами по психологии популярных авторов онлайн, узнать, какие психологические книги я рекомендую, получить сведения о современных научных исследованиях, результаты которых Вам могут пригодиться в дальнейшем. Отдельного внимания заслуживают аудиокниги по психологии. Среди них Вы легко почерпнете новые знания, сможете проанализировать описанные ситуации, посмотреть на свои ошибки со стороны, научиться определенным психологическим приемам.
Скачать полезный материал Вы можете как бесплатно, так и приобрести, пройдя по ссылке на Ozon.ru.
Раздел постоянно пополняется новыми материалами, поэтому если Вам интересно саморазвитие и всё, что связано с психологией, ставьте страницу «Полезное» в закладки, чтобы всегда быть в курсе последних обновлений.
В повседневной жизни каждый из Вас регулярно сталкивается со стрессами, мелкими трудностями и непониманием. Я поддерживаю в своих клиентах желание саморазвиваться, интересоваться чем-то ценным, постоянно учиться и постигать актуальное.
Краткая аннотация
Это сборник коротких эссе по различным аспектам работы с персоналом. Написано достаточно простым языком в виде пересказа собственного опыта и рассуждений на его основании. Можно воплощать те или иные примеры на практике непосредственно по ходу чтения. Особенно ценным является то обстоятельство, что рассматривается гостиничный бизнес, то есть яркий представитель индустрии сервиса, где многие параметры деятельности достаточно трудно описывать в виде жёстких технологических регламентов и, соответственно, оценивать.
Недостатком данной книги можно считать отсутствие систематичности в изложении, более менее подробного анализа и обобщённых выводов.
Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни МакКи "Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта"
Автор Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни МакКиКраткая аннотация
Книга написана ярко, красочно, с большим количеством примеров и зарисовок, а самое главное, очень доходчиво и чётко объясняет возможности и преимущества новой парадигмы лидерства. Применяя многолетние наблюдения за компаниями мирового уровня, авторы демонстрируют, что «эмоциональные лидеры» - будь то управляющие, менеджеры или политики - отличаются не только профессиональным мастерством и проницательностью, но и умением налаживать контакты с людьми.
Джоан Голдсмит, Кеннет Клок "Конец менеджмента и становление организационной демократии"
Автор Джоан Голдсмит, Кеннет КлокКраткая аннотация
Книга для всех тех, кто считает, что «кнут и пряник» являются легитимными методами работы с современными сотрудниками в современной экономической реальности. Достаточно понятные и доходчивые объяснения о невозможности использования стандартных методов управления, того же «кнута и пряника», в практике работы современного руководителя. Единственный недостаток – небольшой избыток гуманизма и человеколюбия, который, вероятно, объясняется фразой Михаила Булгакова о том, что «злых людей нет на свете».
Краткая аннотация
Книга разрушает мир о том, что «для лучших результатов нужны лучшие люди». Тот результат, которого добился автор книги, отставной командор ВМС США, можно считать классическим примером того, как добиться экстраординарных результатов от очень ординарных, если не сказать хуже, людей. Книга содержит большое количество примеров решения проблем с сотрудниками, которые легко могут быть адаптированы к реалиям коммерческой деятельности, которая намного проще, чем условия военной службы по целому ряду факторов. Единственный недостаток данного произведения это некоторая непоследовательность в логике изложения.
Для широкого круга читателей.
Краткая аннотация
Как гласит подзаголовок этой книги «История успеха самой необычной компании в мире», так оно и есть. То есть имеет место быть и история успеха, и необычность налицо. Успех, как обычно, имеет совершенно понятные финансово-экономические измерения. Необычность же заключается в качественной работе с персоналом. История реорганизации компании, изложенная владельцем, будет крайне поучительна для тех, кто придерживается точки зрения, что:
- люди работают за деньги;
- деятельностью людей нужно руководить: планировать, организовывать, мотивировать и контролировать;
- успех компании держится на руководителях и на работе, прежде всего, с талантами;
- и ряду других, достаточно распространенных заблуждений.
К сожалению, история этой фирмы очень четко дает понять, что успешные изменения такого рода могут начинаться только с владельца.
Для предпринимателей, топ–менеджеров, менеджеров среднего звена и всем, кому интересна история известных компаний.
Скачать \ читать книгу в формате PDF