Консультация психолога в Москве

по семейным, личным и психологическим проблемам

Ваше счастье и успех - это моя работа!

k phone Тел: +7 (925) 744-61-45
k viber Viber: +7 (925) 744-61-45
k waps WhatsApp:+7 (925) 744-61-45
k mail E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
k skyre1 Skype: elenkolobkova
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Проблемы на работе с коллегами, неприязнь, зависть, трудности адаптации в новом коллективе.

ТЕМА: Надоела работа (мысли в слух)

Надоела работа (мысли в слух) 26 нояб 2015 00:52 #732

  • михаил013
  • михаил013 аватар Автор темы
Надоела работа.

Работаю почти 10 лет. По работе ни раз вытаскивал ситуацию из полной .... кризис, раньше работал в другом подразделении, где был костяк из N человек, которые как правило всё и разгребали, сейчас - нет. Так что разбираться приходится самому и зачастую не в своих вопросах. Но почему-то действует правило: если полный ....... кризис - выгребай сам, ни кто ни за что не отвечает, выгреб - шеф молодец (причем как правило и ни один), если не всё вышло - остаёшься крайний. Пока тащишь ни кто не вмешивается, как только всё хорошо находится толпа тех кто руководил процессом или принимал активное участие. Сейчас очередной триндец, приходится разгребать проблемы прошлых лет: объяснил всё шефу, но вместо того что бы начать делать собрали очередное совещание и уже ни одно, при этом руководителей опять дох.ена, толку нуль. На днях дали понять что одну из проблем решили за нас контрольные органы, результат минус 6-10 млн. По остальным назначили очередное сборище, причем пригласили людей вообще не имеющих отношение к проблеме, но типа важные люди, так что всё закончится очередной болтавнёй.
Последнее время посещает мысля забить на всё и сидеть тихо, как будто мне больше всех надо. Просто высказался. Комментировать не надо.

Надоела работа (мысли в слух) 26 нояб 2015 01:20 #733

  • Marusya
  • Marusya аватар